Хороший закон. Особенно, если его знать.
Расскажу я вам про то, как меня пытались заставить самостоятельно заниматься обменом некачественного товара.
Когда я пришёл со своей притчей во языцах - гарнитурой - в фирму-продавец, мне сказали, что деньги возвращать не будут согласно статье 25 ЗПП, и "по секрету" сказали, что если я сам обменяю гарнитуру на новую в сервисном центре Нокии, то мне, скорее всего, пойдут на встречу и произведут обмен. Вот тут-то я и насторожился... Дома я поползал по паутине в поисках текста закона и комментариев и откопал другую статью, 18 ЗПП, которая гласит,что "Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. "
Придя на слеующий день к продавцу, я припёр его к стенке именно этой статьёй. В результате мне было предложено написать заявление на имя директора с изложением ситуации, приложением акта технической проверки и товарного и кассового чеков. В настоящий момент заявление находится на рассмотрении. И, по истечении сроков, я буду предпринимать дальнейшие действия.