В последнее время среди магазинов наметилась тенденция к смене вывесок, если раньше большие магазины довольствовались названиями "торговый центр", "супермаркет" и, для особо наглых, "мегамаркет", то с приходом в Россию "Ашана" ситуация резко изменилась.

Напомню, что "Ашан" сам себя называет не иначе, как "гипермаркет". В принципе, все основания для этого есть, так как сам по себе он большой и ассртимент товаров магазина покрывает практически все потребности человека.

И вот, после открытия "Ашана", в Москве стали появляться "гипермаркеты" всех сортов и расцветок. Иногда "гипермаркет" ютится в каком-нибудь ангарчике, иногда занимает довольно большое помещение, но ни один не имеет морального права так называться. Похоже, в дальнейшем нас ждёт переименование лотошников в "просто магазины", торговых палаток в "супермаркеты" (или универмаги), а всё остальное будет считать себя "гипермаркетами".

Налицо имеется инфляция понятий, за которую мы должны благодарить самолюбие владельцев и безмозглось рекламщиков/пиарщиков.



П.С. Эх, надо было "Ашану" регистрировать торговую марку "Гипермаркет"