В пятницу-понедельник пришлось помучаться с Symantec Endpoint Protection Manager, который расхотел обновлять антивирусные базы на рабочих станциях.
Были перепробованы куча рецептов, начиная от прогона восстановления SEPM через установку/удаление программ и заканчивая скачиванием jdb-файлов и подпихиванием их в каталог incoming.
Утилита SymHelp не помогла абсолютно, красивые отчётики оказались бесполезны.
Пробовал чистить таблицу dbo.BINARY_FILE - к моей ошибке она не имеет никакого отношения, поэтому вернул всё назад.
Пробовал сжимать базу. Тоже никакого результата, в потолок размера она не упиралась.
Чистка каталога продуктов тоже никакого результата не дела.
Перезапуск LiveUpdate ни к чему не привёл.
Удалять сервер и БД не хотелось совершенно, так как потом пришлось бы восстанавливать правила и настройки. Однако стало понятно, что проблема сидит именно в базе данных. Возможно, есть способ установить точное местоположение проблемы, однако наличие ста тысяч миллионов лог-файлов, которые отвечают за малюсенький участок работы, прозрачности конструкции не придают.
Сдавшись на волю фортуне, провёл обновление SEPM более свежей версии поверх установленного.
Что там отработал скрипт обновления в БД - не знаю, но ошибку, судя по всему, он исправил.