Первая серия
У музея
Самый-самый вертолёт в мире, Ми-12. Огромен до неприличия. Способен транспортировать один танк. Или 40 тонн груза.
Дуглас А-20 Бостон III
Аэрокобра
North American В-25 Mitchell.
Именно на самолёт этой модели я погружался в прошлом году в Геленджике, а не на Дуглас А-20, как указывал ранее.
...
Джедай ведёт экскурсию.
Вторая серия
Днище Ту-144 - сверхзвукового пассажирского самолёта.
Ту-124.
Кстати, в сторонке есть небольшое кладбище авиационной техники, и именно там можно удовлетворить тягу к обнюхиванию, ощупыванию, оглядыванию и облазиванию, так как остальные экспонаты ни-ни, только фотографировать.
Крылья, ноги... Главное - хвост.
Ми-24.
Я не один был с фотоаппаратом.
Один из приборов в кабине пилота Ми-24.
Хотелось открутить.
Джедай на месте пилота.
Третья серия
...
Если бы тренировался на настоящих самолётах,а не в игре, то первые мои 40 посадок выглядели бы именно так.
А вот и крылья с ногами. М-55 "Геофизика".
Экраноплан. Модель не знаю. Отсутствуют крылья, двигатели и хвостовое оперение. Имеет следы пожара.
Ми-10. "Летающий кран"
Следующие три машины - огромны. В кадр не помещаются, слишком тесно заставлено поле.
Стратегический бомбардировщик 3М. КБ Мясищева.
Стратегический бомбардировщик Т-4. КБ Сухого. Работы не были завершены по нетехническим причинам.
Стратегический бомбардировщик М-50. КБ Мясищева.
Ил-10. Ну и я примостился.
Эти кадры - самая малость из того, что можно было увидеть. Мы не смогли побывать в ангаре, где стояли самолёт АНТ-25, на котором через Северный полюс летал Чкалов, "этажерки", стратосферные капсулы и прочие диковинки.