Весь полон впечатлениями, поэтому держитесь!
Процедура подготовки была такова: становимся в очередь (небольшую), проходим кордон с вежливыми милиционерами и пройдитечерезрамкуипокажитевашусумочку, после этого становимся во вторую очередь (побольше) и проходим тест на алкоголь в передвижной лаборатории (дуём в трубочку). Бог мой! Я первый раз в жизни подул в трубку! (Надеюсь, он же был и последний) После успешно пройденного испытания отстаиваем ещё одну очередь, регистрируемся, и проходим на посадку.
Вот тут и начинается самое интересное.
Машин было достаточно, причём в различной комплектации. Двигатели были представлены двумия вариантами объёма: 1.4 литра и 1.6 литра. Отец, к тому моменту уже проехавшийся по кругу, посоветовал поездить на более мощной машине, так как, по его словам, движка объёмом 1.4 явно "Логану" не хватало.
Сказано - сделано, и я сажусь за руль полностью укомплетованного (то есть - в нём были все опции, предусмотренные производителем) "Рено". Итак, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, плавно отпускаю сцепление, добавляю газа, снимаю с ручника... машина глохнет. Завожу. Всё повторяю сначала. Глохнет. Ещё раз. Опять глохнет. С шестого раза тронулся. Ага, я в родной стихии.
Потихоньку выруливаю на трассу (которая проходила по мосту и обратно) и под слова инструктора "естественно, нужно соблюдать скоростной режим, но никто этого не делает" жму педаль в пол. Ну, не совсем в пол, а то удовольствие быстро бы закончилось, а так, чтобы почувствовать хорошее ускорение. Вторая передача, третья, четвёртая - передачи перещёлкиваются легко, чётко, за рычаг держаться удобно, а машина набирает скорость без напряжений. А вот и конец моста, пора готовиться к развороту: переключаюсь на нейтраль, притормаживаю (ох, тормоза резкие до безумия), включаю вторую, руль одной рукой выкручиваю влево, делаю разворот по весьма маленькому радиусу, опять педаль в пол, разгон, переключение на четвёртую и лёгкий подход к съезду на набережную. Там спокойненько на второй докатываюсь куда надо и паркую машину.
Вот я и стал "тест-драйвером".
Из осмысленного и прочувствованного: тормоза резкие и близкие, надо привыкать. То же относится и к сцеплению: ход педали большой, но включение происходит на небольшом ходе (субъективно - сантиметра полтора, не более) и, опять же, близко. В остальном претензий к машине не возникло, всё удобно, хотя некоторые вещи непривычны. К сожалению, знакомство с ней оказалось весьма коротким. Выиграть "Логан" мне не удалось, хотя Фортуна и ходила рядом, но, видать, спиной ко мне.
Вечером был концерт, выступал Сюткин и Ко, "Танцы минус", "Несчастный случай". Порадовали грешную душу, порадовали. Посадил батареи, фотографируюя и диктофоня помаленьку.
День прошёл неплохо.
три фотографии