Москва отметила этот день очередным стоянием в пробках.
Оно и не удивительно, ведь одним из факторов, повлиявших на провал начинания, стала реклама, вернее - её отсутствие. Лично я об этом событии узнал только сегодня утром, слушая в утренней дрёме "Доброе утро, Россия". Те, кто любят постоять в пробках, к этому моменту кучкуются около МКАДа, надеясь пробок всё же избежать, так что им уже было пофиг. Да, "Мосгортранс" продавал "юбилейные" билетики с 19 сентября, однако кому они нужны, если постоянно ездящие покупают многопоездочные карточки или безлимитные проездные? Пожалуй, только коллекционерам.

Идея, в общем, была неплоха, но организаторы приложили максимум усилий, чтобы она провалилась.