Вот это дело!!! Уважаю! на нашем участке все соседи никак не могут поверить, что ездить на дачу на веле 33 км в одну сторону гораздо кайфовее и ненапряжнее, чем на машине или электричке.
Тебе ненапряжнее, ты привычный, а без опыту и 8 километров кажутся уже слегка напряжными. Если жаловаться конкретно про вчерашний выезд, то просто неудобно узкое седло. Ты штатное оставлял или менял на что-то другое? Ну и дорога ещё смущает: хотя до дачи всего 18.5 км, большая часть пути проходит по оживлённым трассам, и если на М3 хотя бы есть официальная асфальтированная обочина, то на остальном протяжении всё не так радужно, а попасть под машину не входит в мои планы. Сейчас посмотрел вариант ещё одного пути, но там очень много грунтовок и не факт, что существующих в настоящее время. Впрочем, через пару недель попробую проехать по нему, посмотреть что да как.
Это с непривычки. Дальше будет легче. Седло - это отдельная история. Вкратце, седло должно быть узким, жестким и с дыркой посередине. Как ни парадоксально, но с мягкими широкими седлами ехать дальше чем за пивом невозможно. Проверить, подходит оно или нет в первом приближении очень просто: седалищные бугры должны четко укладываться в широкую часть седла. Если седло уже - умрешь от боли, если шире - быстро устанешь. Просто жопой садишься на песок и измеряешь расстояние между самыми глубокими местами, прибавляешь пару сантиметров - это и будет твое седло. Но это еще не все )) Некоторые задницы, прежде чем найти себе сидушку, меняют их по нескольку штук. В общем, все индивидуально. Ну и далеко ездить, по хоорошему, нужно с памперсом. Есть конечно универсальный вариант - седло brooks, но ооно стоит, как новый велосипед )) Себе на новый вел я поставил wtb laser V pro. Но оно тоже мне обошлось нехило - в 43 фунта без доставки. Далее, очень много неудобств на самом деле причиняет не седло, а неправильная посадка. Фишка в том, что при определенных условиях (не так сидишь на веле не по размеру) можно колени убить за пару месяцев. В сети материалов по этому делу валом. Я катаюсь везде, кроме магистралей (МКАД) - там велосипедистам запрещено. На самом деле, все не так страшно, как кажется, а скорость возрастает в разы, т.к. на дороге асфальт лучше. У меня сзади моргает красный маячок, а спереди белый фонарик горит, чтобы отьезжающий от обочины транспорт тебя в зеркало замечал. Шлем - это святое. Народ, на самом деле, достаточно лояльно к велосипедистам относится. И с каждым годом все лучше и лучше. Есть придурки конечно, но от них опасности ровно столько же, сколько для автолюбителей. Главное скорость держать не меньше 20 км, иначе машинам неудобно (хотя я, особенно с перепою по жаре, могу и 15 ехать ))). В общем, если что - спрашивай.
на МКАДе я ездил в свое время. ничего но му..ов хватает. само страшное было по мосту ехать на Воробьевых горах. до Московского легко но напригает развязка с МКАД, ни кто не пускает. вплоть до того что бы слезть с велика и перейти пешком. знакомые ездили на дачу на 105 км. зная подход автомобилистов (а на машине я уже 15 лет ездию) я все время искал дороги не пересекающиеся с машинами, пускай не удобно зато безопасно. случай как сбили Серегу во Внуково помнится. не спасет не защита не каска.
blck, спасибо, много нового для себя узнал. Хорошо, что напомнил про шлемы - надо озаботиться приобретением. А для чего нужен памперс? rippers, я тут недавно велосипед с электроприводом видел. Скорость под 100 км/ч, заряда, якобы, на 65 км хватает.
на нашем участке все соседи никак не могут поверить, что ездить на дачу на веле 33 км в одну сторону гораздо кайфовее и ненапряжнее, чем на машине или электричке.
Ну и дорога ещё смущает: хотя до дачи всего 18.5 км, большая часть пути проходит по оживлённым трассам, и если на М3 хотя бы есть официальная асфальтированная обочина, то на остальном протяжении всё не так радужно, а попасть под машину не входит в мои планы. Сейчас посмотрел вариант ещё одного пути, но там очень много грунтовок и не факт, что существующих в настоящее время.
Впрочем, через пару недель попробую проехать по нему, посмотреть что да как.
Седло - это отдельная история. Вкратце, седло должно быть узким, жестким и с дыркой посередине. Как ни парадоксально, но с мягкими широкими седлами ехать дальше чем за пивом невозможно. Проверить, подходит оно или нет в первом приближении очень просто: седалищные бугры должны четко укладываться в широкую часть седла. Если седло уже - умрешь от боли, если шире - быстро устанешь. Просто жопой садишься на песок и измеряешь расстояние между самыми глубокими местами, прибавляешь пару сантиметров - это и будет твое седло. Но это еще не все )) Некоторые задницы, прежде чем найти себе сидушку, меняют их по нескольку штук. В общем, все индивидуально. Ну и далеко ездить, по хоорошему, нужно с памперсом. Есть конечно универсальный вариант - седло brooks, но ооно стоит, как новый велосипед )) Себе на новый вел я поставил wtb laser V pro. Но оно тоже мне обошлось нехило - в 43 фунта без доставки.
Далее, очень много неудобств на самом деле причиняет не седло, а неправильная посадка. Фишка в том, что при определенных условиях (не так сидишь на веле не по размеру) можно колени убить за пару месяцев. В сети материалов по этому делу валом.
Я катаюсь везде, кроме магистралей (МКАД) - там велосипедистам запрещено. На самом деле, все не так страшно, как кажется, а скорость возрастает в разы, т.к. на дороге асфальт лучше. У меня сзади моргает красный маячок, а спереди белый фонарик горит, чтобы отьезжающий от обочины транспорт тебя в зеркало замечал. Шлем - это святое. Народ, на самом деле, достаточно лояльно к велосипедистам относится. И с каждым годом все лучше и лучше. Есть придурки конечно, но от них опасности ровно столько же, сколько для автолюбителей. Главное скорость держать не меньше 20 км, иначе машинам неудобно (хотя я, особенно с перепою по жаре, могу и 15 ехать ))).
В общем, если что - спрашивай.
само страшное было по мосту ехать на Воробьевых горах.
до Московского легко но напригает развязка с МКАД, ни кто не пускает. вплоть до того что бы слезть с велика и перейти пешком.
знакомые ездили на дачу на 105 км.
зная подход автомобилистов (а на машине я уже 15 лет ездию) я все время искал дороги не пересекающиеся с машинами, пускай не удобно зато безопасно. случай как сбили Серегу во Внуково помнится. не спасет не защита не каска.
rippers, я тут недавно велосипед с электроприводом видел. Скорость под 100 км/ч, заряда, якобы, на 65 км хватает.
Он повышает комфортность при езде. Но памперсом не заморачивайся. Гораздо больше народу ездит без него и не парится.