Танкист Апокалипсиса
К сожалению, так как я ехал в командировку, остаться на выходные в сопредельном государстве не получилось, в противном случае впечатлений было бы намного больше.
Трудности путешественника начались в аэропорту "Шереметьево", терминал E: во-первых, выяснилось, что банкоматов "за границей" нет; во-вторых - после образования таможенного союза купить что-либо в дьюти-фри путешествующим между Белоруссией, Казахстаном и Россией стало невозможно, о чём оповещают объявления; в-третьих, кроме как в дьютике купить поесть-попить в терминале E просто негде. На первую проблему в результате я забил и не особо об этом впоследствии жалел, а вторая решилась при помощи личного общения в магазинах терминала D. Что, кстати, в аэропорту поразило: может, мне так повезло, но людей я практически не видел, очень интересные ощущения от окружающей безлюдности.
Туда-обратно летал "Эйр Астаной". Самолёт в плане развлечений попался не самый навороченный, но в остальном претензий нет.
Водители в Алма-Ате выдрессированы так, что останавливаются на мигающий зелёный сигнал светофора. Понятное дело, пешеходов там тоже пропускают. Дорожное движение в центре города не идеальное, за счёт увеличения количества улиц с односторонним движением (и, соответственно, сокращения числа левых поворотов), можно было бы увеличить скорость движения.
Архитектура многоэтажек вроде как обычная, но при этом часто становится понятно, что находишься в степном государстве: балконы напоминают юрты. Часть домов отделана ракушечником.
Еда достойная, поразило обилие блюд из тыквы. А какие там вкусные арбузы!
Впервые прокатился на "взрослой" канатной дороге, до Кок-Тюбе, до этого имел опыт только на Воробьёвых горах, да и то единожды, в общем - дух захватывало. Кстати, первый раз побывал на высоте более 1000 метров над уровнем моря. К сожалению, на Медео съездить не удалось - подвела погода.
От символа города, Алмы (яблок), остался только гранитный памятник, яблоневые сады вырублены.
Даже издалека горы прекрасны.
Трудности путешественника начались в аэропорту "Шереметьево", терминал E: во-первых, выяснилось, что банкоматов "за границей" нет; во-вторых - после образования таможенного союза купить что-либо в дьюти-фри путешествующим между Белоруссией, Казахстаном и Россией стало невозможно, о чём оповещают объявления; в-третьих, кроме как в дьютике купить поесть-попить в терминале E просто негде. На первую проблему в результате я забил и не особо об этом впоследствии жалел, а вторая решилась при помощи личного общения в магазинах терминала D. Что, кстати, в аэропорту поразило: может, мне так повезло, но людей я практически не видел, очень интересные ощущения от окружающей безлюдности.
Туда-обратно летал "Эйр Астаной". Самолёт в плане развлечений попался не самый навороченный, но в остальном претензий нет.
Водители в Алма-Ате выдрессированы так, что останавливаются на мигающий зелёный сигнал светофора. Понятное дело, пешеходов там тоже пропускают. Дорожное движение в центре города не идеальное, за счёт увеличения количества улиц с односторонним движением (и, соответственно, сокращения числа левых поворотов), можно было бы увеличить скорость движения.
Архитектура многоэтажек вроде как обычная, но при этом часто становится понятно, что находишься в степном государстве: балконы напоминают юрты. Часть домов отделана ракушечником.
Еда достойная, поразило обилие блюд из тыквы. А какие там вкусные арбузы!
Впервые прокатился на "взрослой" канатной дороге, до Кок-Тюбе, до этого имел опыт только на Воробьёвых горах, да и то единожды, в общем - дух захватывало. Кстати, первый раз побывал на высоте более 1000 метров над уровнем моря. К сожалению, на Медео съездить не удалось - подвела погода.
От символа города, Алмы (яблок), остался только гранитный памятник, яблоневые сады вырублены.
Даже издалека горы прекрасны.