средний человек живет до 80 лет это его моторесурс мерседес ходит до лимонника хорошая иномарка до 300 наша машина до 100
Конечно вопрос с заменой может быть и не правельный но чем больше прошла машина а тем больше она обесцениваеться б тем дорожее ее ремонт
для наших это прогресивная закономерность
Звучит вопрос что лучьше перебрать движок и отдать треть стоимости машины или продать доложить и купить новую. Пример из собственной практики. 5 лет назад была куплена новая нексия 250т.р. за 3 года что стояла на гарантии все было хорошо за 4 год использования поменялась вся подвеска и все что только можно на т.о за год было потраченно 100тр. продать ее 3 годовалую можно было за 150т.р. добавить ту же сотню и ездить на новой 3 года и не париться. так вот прошло 5 лет на спидометре 240000км и за 5 год на т.о потраченно еще 60т.р. но движок пока еще не трогали (а сколько будет стоить его переборка).
Возможно я и не прав но так как являюсь активным автовладельцем который уже 100 лет не ездил на метро и автобусах и при этом накатывая более 40000км в год. могу с уверенностью сказать я за новый автомобиль. Опять же если летом ехать на море, я поеду только на новой машине.
Timon, да, стоит 1.7 Ульяновского завода. rippers , Лёха, мне проще, задачи у меня несколько иные, да и машина досталась в весьма неплохом для её пробега состоянии. А дороже 1500 уё машину не продать. И если так, то пока экономически оправдан ремонт, чем регулярная покупка новых машин, оплата КАСКИ и дрочение пиписьки над каждым негарантийным, по мнению, автосервиса, случаем. А так да, полторы тысячи километров в один конец намотать на Москвиче - я три раза подумаю. Однако неоднократные прецеденты на нём уже были.
мерседес ходит до лимонника
хорошая иномарка до 300
наша машина до 100
Конечно вопрос с заменой может быть и не правельный но чем больше прошла машина
а тем больше она обесцениваеться
б тем дорожее ее ремонт
для наших это прогресивная закономерность
Звучит вопрос что лучьше перебрать движок и отдать треть стоимости машины или продать доложить и купить новую.
Пример из собственной практики. 5 лет назад была куплена новая нексия 250т.р.
за 3 года что стояла на гарантии все было хорошо за 4 год использования поменялась вся подвеска и все что только можно на т.о за год было потраченно 100тр. продать ее 3 годовалую можно было за 150т.р. добавить ту же сотню и ездить на новой 3 года и не париться. так вот прошло 5 лет на спидометре 240000км и за 5 год на т.о потраченно еще 60т.р. но движок пока еще не трогали (а сколько будет стоить его переборка).
Возможно я и не прав но так как являюсь активным автовладельцем который уже 100 лет не ездил на метро и автобусах и при этом накатывая более 40000км в год. могу с уверенностью сказать я за новый автомобиль. Опять же если летом ехать на море, я поеду только на новой машине.
Да Серж вопрос нексия по дешевке не нужна
rippers , Лёха, мне проще, задачи у меня несколько иные, да и машина досталась в весьма неплохом для её пробега состоянии. А дороже 1500 уё машину не продать. И если так, то пока экономически оправдан ремонт, чем регулярная покупка новых машин, оплата КАСКИ и дрочение пиписьки над каждым негарантийным, по мнению, автосервиса, случаем.
А так да, полторы тысячи километров в один конец намотать на Москвиче - я три раза подумаю. Однако неоднократные прецеденты на нём уже были.