Танкист Апокалипсиса
Весь полон впечатлениями, поэтому держитесь!

Процедура подготовки была такова: становимся в очередь (небольшую), проходим кордон с вежливыми милиционерами и пройдитечерезрамкуипокажитевашусумочку, после этого становимся во вторую очередь (побольше) и проходим тест на алкоголь в передвижной лаборатории (дуём в трубочку). Бог мой! Я первый раз в жизни подул в трубку! (Надеюсь, он же был и последний) После успешно пройденного испытания отстаиваем ещё одну очередь, регистрируемся, и проходим на посадку.

Вот тут и начинается самое интересное.

Машин было достаточно, причём в различной комплектации. Двигатели были представлены двумия вариантами объёма: 1.4 литра и 1.6 литра. Отец, к тому моменту уже проехавшийся по кругу, посоветовал поездить на более мощной машине, так как, по его словам, движка объёмом 1.4 явно "Логану" не хватало.

Сказано - сделано, и я сажусь за руль полностью укомплетованного (то есть - в нём были все опции, предусмотренные производителем) "Рено". Итак, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, плавно отпускаю сцепление, добавляю газа, снимаю с ручника... машина глохнет. Завожу. Всё повторяю сначала. Глохнет. Ещё раз. Опять глохнет. С шестого раза тронулся. Ага, я в родной стихии.

Потихоньку выруливаю на трассу (которая проходила по мосту и обратно) и под слова инструктора "естественно, нужно соблюдать скоростной режим, но никто этого не делает" жму педаль в пол. Ну, не совсем в пол, а то удовольствие быстро бы закончилось, а так, чтобы почувствовать хорошее ускорение. Вторая передача, третья, четвёртая - передачи перещёлкиваются легко, чётко, за рычаг держаться удобно, а машина набирает скорость без напряжений. А вот и конец моста, пора готовиться к развороту: переключаюсь на нейтраль, притормаживаю (ох, тормоза резкие до безумия), включаю вторую, руль одной рукой выкручиваю влево, делаю разворот по весьма маленькому радиусу, опять педаль в пол, разгон, переключение на четвёртую и лёгкий подход к съезду на набережную. Там спокойненько на второй докатываюсь куда надо и паркую машину.

Вот я и стал "тест-драйвером".

Из осмысленного и прочувствованного: тормоза резкие и близкие, надо привыкать. То же относится и к сцеплению: ход педали большой, но включение происходит на небольшом ходе (субъективно - сантиметра полтора, не более) и, опять же, близко. В остальном претензий к машине не возникло, всё удобно, хотя некоторые вещи непривычны. К сожалению, знакомство с ней оказалось весьма коротким. Выиграть "Логан" мне не удалось, хотя Фортуна и ходила рядом, но, видать, спиной ко мне.

Вечером был концерт, выступал Сюткин и Ко, "Танцы минус", "Несчастный случай". Порадовали грешную душу, порадовали. Посадил батареи, фотографируюя и диктофоня помаленьку.



День прошёл неплохо.

три фотографии

Комментарии
09.07.2005 в 23:22

Эне-бене-раба!
Общее-то впечатление этот этого французского "жигуля" какое? В гараж или в ацтой?
09.07.2005 в 23:46

Танкист Апокалипсиса
Лёгкая, маневренная машина для семьи, которой не надо в багажнике возить доски и холодильники.

Не в ацтой точно. Но это если про машинку в полной комплектации. По мнению отца, модели начального уровня - не предлагать.

Тинк, понимаешь, мне сложно оценить - сравнивать могу только с "Фольксваген Пассат". Ну ещё с "Нексией". Знал бы ещё какие машины - выбор был бы, скорее всего, иной. А так - в гараж! Недурная машина.

Цена же... хотят за "всё-всё" 13089 долларов.
09.07.2005 в 23:47

Эне-бене-раба!
У меня от ренов, наоборот, самые гадостные впечатления остались. Причём наиболее отвратительные - от их нового "мегана", который весь такой электрический из себя со смарт-картой...
09.07.2005 в 23:52

Танкист Апокалипсиса
Не, этот попроще будет. :-)
09.07.2005 в 23:54

Танкист Апокалипсиса
Гы-гы... Нашла о чём спрашивать - "в гараж или не гараж"!.. А откуда мне знать? Вот через годик посмотрим, какие у машин "родовые болячки" вскроются, тогда и будем думать. :-)
10.07.2005 в 12:19

Gjlgbcm
По мне, так и пассат не большая машина! А это как бора, наверно... а может еще меньше!

Никогда не забуду... Меган... когда сидел рядом с водителем, а он во время переключения передач промахивался и гладил меня по коленке! :)

ИМХО машина должна быть просторной!
10.07.2005 в 12:21

Танкист Апокалипсиса
k0cT0np4B, странно, таких проблем не испытывал вовсе. 8-)

А по тачке полазил - везде помещаюсь без проблем и место остаётся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии