Танкист Апокалипсиса
Приведу животрепещущий пример:
В городок (теперь уже), в котором я родился, лет восемь назад стали ходить "коммерческие" автобусы. Нет, общественный транспорт был и раньше, так что откровения не случилось, но он шёл по Киевскому шоссе, а заруливать к нам, сами понимаете, указания сверху не было. Надо отметить, что для того, чтобы добраться из самой дальней точки нашей "деревеньки" до автобусной остановки, нужно проделать путь пешком длиной в 15-20 минут, так что появление "собственного" автобусного маршрута, идущего без остановок до метро, было встречено.
Не скажу, что данное новшество сразу стало пользоваться бешенной популярностью, но постепенно люди привыкли к тому, что посёлок два раза в час объезжает автобус, собирает пассажиров, которых и доставляет к "Юго-Западной". Самые прибыльные были, как вы понимаете, утренние и вечерние часы, однако даже днём, в "мёртвый час" автобусы продолжали сновать по привычному маршруту, даже если в них был один-два человека.
И вот недавно пришли маршрутки. Не будем плакаться по поводу того, что они вели нечестную игру, собирая пассажиров буквально перед проездом рейсового автобуса, тут во всём виновата "невидимая рука рынка". Автобусы стали ходить всё реже и реже, и в конце прошлого года они исчезли вовсе.
К чему это я всё написал? Да к тому, что в этот момент народ и взвыл: ситуация вернулась к тому, что было десять лет назад, ведь маршруточники, набрав машину, не будут объезжать весь маршрут, они сразу стартуют к метро. И пиплам приходится шевелить поршнями через весь населённый пункт. А днём водители маршрутки будут сидеть и по тридцать, и по сорок минут, ожидая наполнения салона, так что ни о каком расписании речи и быть не может.
Система гарантированной доставки пассажиров развалилась.
В городок (теперь уже), в котором я родился, лет восемь назад стали ходить "коммерческие" автобусы. Нет, общественный транспорт был и раньше, так что откровения не случилось, но он шёл по Киевскому шоссе, а заруливать к нам, сами понимаете, указания сверху не было. Надо отметить, что для того, чтобы добраться из самой дальней точки нашей "деревеньки" до автобусной остановки, нужно проделать путь пешком длиной в 15-20 минут, так что появление "собственного" автобусного маршрута, идущего без остановок до метро, было встречено.
Не скажу, что данное новшество сразу стало пользоваться бешенной популярностью, но постепенно люди привыкли к тому, что посёлок два раза в час объезжает автобус, собирает пассажиров, которых и доставляет к "Юго-Западной". Самые прибыльные были, как вы понимаете, утренние и вечерние часы, однако даже днём, в "мёртвый час" автобусы продолжали сновать по привычному маршруту, даже если в них был один-два человека.
И вот недавно пришли маршрутки. Не будем плакаться по поводу того, что они вели нечестную игру, собирая пассажиров буквально перед проездом рейсового автобуса, тут во всём виновата "невидимая рука рынка". Автобусы стали ходить всё реже и реже, и в конце прошлого года они исчезли вовсе.
К чему это я всё написал? Да к тому, что в этот момент народ и взвыл: ситуация вернулась к тому, что было десять лет назад, ведь маршруточники, набрав машину, не будут объезжать весь маршрут, они сразу стартуют к метро. И пиплам приходится шевелить поршнями через весь населённый пункт. А днём водители маршрутки будут сидеть и по тридцать, и по сорок минут, ожидая наполнения салона, так что ни о каком расписании речи и быть не может.
Система гарантированной доставки пассажиров развалилась.